logo zin-shop.ru ZIN-SHOP.RU | Личный кабинет | Контакты | Доставка

Мазилкина Елена Ивановна Организация работы магазина


Эта книга рассказывает о видах торговых предприятий и специфике управления ими, описывает требования к устройству и планировке магазина, оформлению интерьера и торговому оборудованию. В ней рассматриваются ассортимент, состав, свойства продовольственных и непродовольственных товаров, а также требования, предъявляемые к их качеству.

181 RUR

похожие

Подробнее

Мазилкина Е. Организация продаж гостиничного продукта учебное пособие

Мазилкина Елена Ивановна Организация продаж гостиничного продукта. Учебное пособие


Современный гостиничный бизнес активно развивается, в связи с чем требует высококлассных специалистов, разбирающихся в особенностях отдельных направлений его деятельности, в том числе в организации продаж гостиничного продукта. В учебном пособии рассматриваются гостиничный продукт и процесс организации его продаж, освещаются особенности потребительского поведения, сегментации рынка, конкуренции и конкурентоспособности предприятий сферы гостиничных услуг, сбытовая, рекламная и ценовая политика, а также политика продвижения услуг. Пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования последнего поколения и предназначено для студентов, обучающихся по специальности 43.02.11 "Гостиничный сервис", а также работников сферы гостиничных услуг.

2078 RUR

похожие

Подробнее

Мазилкина Елена Ивановна Маркетинговые коммуникации


Издание представляет собой курс лекций, подготовленный в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. В книге подробно рассмотрены вопросы, касающиеся системы маркетинговых коммуникаций, психологического воздействия маркетинговых коммуникаций, рекламы, связей с общественностью, стимулирования сбыта, брендинга, спонсорства, выставок и ярмарок, интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи. Для студентов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также тех, кто изучает данный предмет самостоятельно.

101 RUR

похожие

Подробнее

Мазилкина Елена Ивановна Искусство успешной презентации: практическое пособие


В издании излагаются основные подходы к проведению различных типов презентаций: от представления предприятий и выпускаемой продукции на зарубежных рынках до презентации продукции на дому у покупателя. Подробно рассматриваются этапы подготовки к презентации, такие как планирование, подготовка, тренировка и проведение презентации. Особое внимание уделяется выбору темы презентации, определению времени и места проведения презентации, подготовке демонстрационных материалов и работе с ними.

91 RUR

похожие

Подробнее

Мазилкина Елена Ивановна, Паничкина Галина Георгиевна Управление конкурентоспособностью: учебное пособие


В учебном пособии излагаются теоретические подходы к управлению конкурентоспособностью, определяются значение национальной доктрины и роль конкурентных преимуществ в формировании конкурентоспособности, раскрываются специфические особенности рыночных структур и поведение организации в зависимости от типа рынка, рассматриваются стратегии сегментации и позиционирования, анализируются особенности использования маркетинговых инструментов для обеспечения конкурентоспособности предприятия. Для студентов, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Менеджмент организации", а также практиков, интересующихся проблемами конкуренции.

226 RUR

похожие

Подробнее

Соколова Елена Ивановна Учимся считать до 10

Соколова Елена Ивановна Учимся решать задачи (Приложение)

Логунова Елена Ивановна Принц в неглиже

Молоховец Елена Ивановна Русский стол. Классическая книга

Соколова Елена Ивановна Готовимся к школе: Занимательная арифметика

Логунова Елена Ивановна Конкурс киллеров (мяг)

Лебедева Елена Ивановна Новая история 7кл Раб. тетр.

Паничкина Галина Георгиевна, Мазилкина Елена Ивановна Система продвиж. товара или Promotion-технологии от А до Я


Как продать товар? Для этого придется затратить немало ресурсов компании. Ведь для этого нужна специальная активность, которая рассчитана на формирование и стимулирование интереса к товару, личности, организации или направлению деятельности. Это так называемое продвижение товара, факторы, без которых продажа товара просто невозможна. А как достигнуть такого уровня продвижения? Эта книга расскажет вам об этом. Книга предназначена для практиков, решающих в своей ежедневной практической деятельности проблему сбыта и заинтересованных в том, чтобы наиболее эффективно и с наименьшими затратами информировать рынок о своем товаре.

120 RUR

похожие

Подробнее

Елена Мазилкина Поведение потребителей. Шпаргалка


Настоящее издание поможет систематизировать полученные ранее знания, а также подготовиться к экзамену или зачету и успешно их сдать. Пособие предназначено для студентов высших и средних образовательных учереждений.

59.9 RUR

похожие

Подробнее

Мазилкина Елена Ивановна Маркетинг в отраслях и сферах деятельности


В издании рассматриваются основные направления осуществления маркетинга в разных отраслях и сферах деятельности. Особое внимание уделяется проведению маркетинговых исследований, изучению и сегментации рынка, реализации маркетинговых коммуникаций в зависимости от выбранной сферы деятельности. Учебник насыщен заданиями для закрепления читателем изученного материала, также приводятся вопросы для самоконтроля и практические ситуации для более наглядного освоения информации. Для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг", а также практиков, интересующихся вопросами маркетинга.

125 RUR

похожие

Подробнее

Мазилкина, Елена Ивановна Как подготовить и провести переговоры


Издание представляет собой так называемую инструкцию по подготовке и организации переговорного процесса. Автором рассмотрены основные типы взаимодействия в процессе ведения переговоров и виды переговоров, такие как переговоры, ведущиеся в рамках конфликтных отношений или в условиях сотрудничества, мягкие и жесткие переговоры, принципиальные и конструктивные переговоры. Уделяется внимание функциям и этапам подготовки переговоров. .Издание предназначено для практиков, сталкивающихся в повседневной профессиональной деятельности с необходимостью проведения переговоров. .

69 RUR

похожие

Подробнее

Мазилкина Елена Ивановна, Паничкина Галина Георгиевна Адаптация в коллективе, или Как грамотно себя зарекомендовать


В книге излагаются подходы к адаптации работника в коллективе, определяется значение целей организации и организационной культуры на формирование личностных целей работника, раскрываются специфические особенности формальных и неформальных групп в организациях, рассматривается роль конфликтов в деятельности организации, анализируются особенности стилей руководства и роль руководителя в процессе адаптации работника в коллективе. Данная книга предназначена как новичкам, начинающим свою трудовую деятельность, так и выстраивающим свою карьеру и заинтересованным в достижении карьерного роста.

67 RUR

похожие

Подробнее

Мазилкина Елена Ивановна Как подготовить и провести переговоры


Издание представляет собой так называемую инструкцию по подготовке и организации переговорного процесса. Автором рассмотрены основные типы взаимодействия в процессе ведения переговоров и виды переговоров, такие как переговоры, ведущиеся в рамках конфликтных отношений или в условиях сотрудничества, мягкие и жесткие переговоры, принципиальные и конструктивные переговоры. Уделяется внимание функциям и этапам подготовки переговоров. Издание предназначено для практиков, сталкивающихся в повседневной профессиональной деятельности с необходимостью проведения переговоров.

84 RUR

похожие

Подробнее

Мазилкина Е. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности Учебник

Соколова Елена Ивановна Дневник развития ребенка до 3-х лет (мяг)

Комментарии покупателей