logo zin-shop.ru ZIN-SHOP.RU | Личный кабинет | Контакты | Доставка

О. М. Калиева Организация рекламной деятельности


Учебное пособие содержит тематику, общие требования к построению, изложению и оформлению выпускной квалификационной работы, выполняемой студентами в процессе государственной итоговой аттестации.

320 RUR

похожие

Подробнее

Пономарева Александра Михайловна Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности


Рассматриваются реклама как особый вид деятельности, рекламный менеджмент, роль рекламных агентств, вопросы планирования рекламных кампаний, взаимодействие участников рекламной деятельности, контроль и оценка эффективности рекламных кампаний, медиапланирование. В приложениях даны примеры разработки рекламной кампании для конкретного предприятия и оценка эффективности рекламной кампании магазина N. Для студентов, изучающих дисциплины "Основы рекламы", "Рекламный менеджмент", "Организация и планирование рекламной деятельности", "Маркетинг в рекламе", а также практиков рекламного дела.

254 RUR

похожие

Подробнее

Третьякова Т. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие для вузов


В учебнике рассмотрены основные принципы организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и планирование рекламной кампании, показаны возможности взаимодействия предприятий сервиса и рекламных агентств. Проанализированы правовые вопросы рекламной деятельности, вопросы регистрации и использования товарных знаков и фирменного стиля предприятий социально-культурной сферы, что особенно важно для современного рекламодателя. .

450 RUR

похожие

Подробнее

Татьяна Чернышева Реклама в социально-культурном сервисе и туризме


В настоящем пособии рассматриваются важнейшие аспекты теории рекламы и основы практической работы менеджера, отвечающего за этот участок работы на предприятии сферы социально-культурного сервиса и туризма. Также освещение получают средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и планирование рекламной кампании. Проанализированы правовые вопросы рекламной деятельности, изложены современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям, позволяющим достичь высокой степени рекламного воздействия. Пособие адресовано студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм».

120 RUR

похожие

Подробнее

Рогожин М. Теория и практика рекламной деятельности

Измайлова М. Психология рекламной деятельности

О. М. Калиева Реклама в коммерческой деятельности


Учебное пособие раскрывает содержание основных дидактических единиц по дисциплине «Рекламная деятельность». Рассмотрены социально–психологические аспекты восприятия рекламы, виды и функции рекламы, особенности различных рекламных средств, методы исследования эффективности рекламных кампаний. Особое внимание уделяется проведению рекламных кампаний на торговых предприятиях.

320 RUR

похожие

Подробнее

О. М. Калиева Маркетинг


В пособии излагается современная концепция маркетинга, рассматриваются типы и виды маркетинга, комплекс маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка моделей поведения покупателей, анализа деятельности предприятия с точки зрения маркетинга. Значительное внимание уделено товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политике.

480 RUR

похожие

Подробнее

О. М. Железнякова Организация процесса усвоения базовых понятий учебной дисциплины средствами опережающего обучения

О. М. Калиева Маркетинговые исследования


Учебное пособие раскрывает сущность маркетинговой информационной системы, методы комплексных маркетинговых исследований и сбора информации, процесс маркетингового исследования, основы разработки выборочного плана и определения объема выборки, формализации сбора данных и обработки маркетинговой информации, а также прикладные вопросы маркетинговых исследований; содержит практические задания, задачи, тесты, способствующие усвоению пройденного материала по дисциплине «Маркетинговые исследования».

320 RUR

похожие

Подробнее

О. М. Калиева Товароведение меховых товаров


Учебное пособие предназначено для изучения дисциплины «Товароведение, экспертиза товаров», для студентов всех форм обучения по специальностям: 080301 Коммерция, 080111 – Маркетинг. Также оно будет полезно и интересно для специалистов, занятых в сфере бизнеса, коммерции и предпринимательства, а также для широкого круга читателей. Учебное пособие выполнено в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.

480 RUR

похожие

Подробнее

О. М. Калиева Товароведение и экспертиза текстильных товаров


Учебное пособие содержит тематику по товароведению и экспертизе качества непродовольственных товаров. Оно составлено в соответствии с рабочей программой высшего профессионального образования и предназначено для изучения однородных групп товаров по дисциплинам: «Товароведение и экспертиза товаров», «Товароведение, экспертиза и стандартизация товаров». Пособие представлено в рисунках и таблицах, что позволит ускорить усвоение тем, а данные пояснения – глубже изучить представленный материал.

320 RUR

похожие

Подробнее

О. М. Калиева Основы математического анализа. Приложения в экономике


В данном учебном пособии рассматривается применение основных разделов математического анализа: «Введение в математический анализ. Дифференциальное исчисление функции одной переменной» для исследования и решения экономических задач. Помимо теоретического материала в пособии содержатся примеры и задания для самостоятельной работы по каждой теме. Рассмотрены решения типовых задач, отражающих специфику экономических расчётов.

480 RUR

похожие

Подробнее

М. В. Бежан Организация деятельности центрального банка + еПриложение

Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник, 3-е изд.(изд:3)


В учебнике рассказывается об истории развития, видах, роли рекламы в современной экономике, о содержании основных этапов рекламного планирования, об особенностях каналов распространения рекламной информации, о том, как выбрать целевую аудиторию, сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики, а также сформировать эффективную рекламную cтратегию. Отдельные разделы посвящены современным и наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности, современным рекламным технологиям, маркетингу рекламного агентства. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело», а также для специалистов, работающих в рекламе.

350 RUR

похожие

Подробнее

Организация и планирование рекламной деятельности


Вопросы организации и планирования рекламы рассматриваются по всему производственному циклу создания рекламы - от написания рекламного текста и до ее размещения. Проанализирована стратегия рекламного планирования и показана методика формирования рекламного бюджета и др. Для студентов высших и средних учебных заведений экономического профиля, специалистов.

105 RUR

Васильев А. похожие

Подробнее

Михаил Рогожин Теория и практика рекламной деятельности


В книге рассмотрены важнейшие аспекты теории и практики рекламного дела применительно к условиям отечественного рынка. Пособие в сжатой, систематизированной форме содержит главные сведения о сущности и предназначении рекламы, участниках рекламного процесса, системе планирования рекламы и методах оценки ее эффективности, а также о правовом регулировании рекламной деятельности в России. В качестве учебного пособия рекомендуется всем, кто изучает теорию и практику рекламы.

145.6 RUR

похожие

Подробнее

Татьяна Розанова Социально-экономические проблемы развития рекламной деятельности в условиях современной России


С развитием новых средств и технологий рекламной деятельности возрастает и количество проблем, связанных с морально-этическими аспектами воздействия, недостоверной информацией, распространяющейся с помощью рекламы. Поэтому существует острая необходимость правового регулирования рекламной деятельности. В работе анализируются основные социально-экономические проблемы, сдерживающие развитие рекламной деятельности в России, а также приводятся существующие подходы к решению этих проблем, рассматриваются особенности современного этапа развития рекламной деятельности, динамика развития и тенденции.

149 RUR

похожие

Подробнее

Золотогоров Владимир Григорьевич Организация производства и управление предприятием: Учебное пособие


Учебное пособие является 4-м переработанным и дополненным изданием, в котором рассмотрены производственные системы, организация предприятий и производственных процессов, их комплексной подготовки и технического обслуживания, организация и нормирование труда, его материальное стимулирование, а также организация учета и отчетности. Для студентов вузов, полезно преподавателям, аспирантам, руководителям и специалистам предприятий.

218 RUR

похожие

Подробнее

Холопов К.. Голубчик А., Исакова М. Экономика и организация транспортного обеспечения внешнеэкономической деятельности Учебник

Тушканов М., Черевко Л., Винничек Л. Организация производства и предпринимательство в АПК Практикум

Ахметов М. Организация вооружение и основы боевого применения частей подразделений армий иностранных государств Учебное пособие

Кибанов А.Я.,ред. Организация, нормирование и регламентация труда персонала.Уч.-практ.пос.-М.:РГ-Пресс,2019. /=227488/

Комментарии покупателей